Ваше медицинское предприятие хочет сократить траты на обслуживание и хранение бумаг, обеспечить безопасность медицинской информации и конфиденциальность данных о пациентах? Вам нужно внедрить систему электронного управления документацией? Сотрудники ДС Архива помогут вам в этом!
Специалисты представленной компании имеют огромный опыт по разработке, внедрению комплексных решений в управление информацией в частных медицинских организациях, государственных структурах.
Спектр услуг рассматриваемой фирмы включает:
- - Организацию работы с записями о пациентах.
- - Разработку, техническую поддержку интегрированного программного обеспечения по управлению, хранению, защите, восстановлению данных.
- - Обеспечение защиты конфиденциальность данных.
- - Интегрирование мультимедийных файлов в результаты обследований больных; организация электронной медицинской записи.
- - Обеспечение соблюдения нормативных правил и норм в удалённо расположенных подразделениях учреждения.
- - Внедрение эффективных моделей по контролю расходов на управление информацией и записями.
-
Компания «ДС Архив» может принять на хранение любое количество бумаг. При этом организация-заказчик получит возможность быстрого поиска необходимых бумаг, своевременного и законного уничтожения документации, утратившей актуальность. Вы узнаете, что такое удобная, прозрачная работа с документами!
Уникальное предложение для медицинских
учреждений до
!
Оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время.
- Бессрочная гарантия на выполненную работу
- Бесплатный выезд сотрудника для консультации по оценке и уничтожению документов
- Соблюдение законодательства и конфиденциальность
- Более 10 лет опыта работы