Транспортировка архивных документов
Поможем перевезти архивные документы в Москве и Московской области. Услуга полезна при переезде офиса компании, пополнении архива новой документацией или при проведении проверок, необходимости отвезти бумаги в проверяющую организацию или привезти обратно.
Этапы и особенности перевозки архива
Список действий зависит от потребностей заказчика, особенностей организации архива в конкретной организации, но чаще всего включает в себя следующие работы:
- Упаковка. Мы сортируем документацию, укладываем в стопки, пакуем во влагоустойчивую пленку или пакеты, а затем – в картонные коробки, которые могут быть сложены на паллеты.
- Маркировка. Делаем ее по нашей системе или в соответствии с предпочтениями заказчика. Главное, чтобы на месте можно было быстро рассортировать документацию.
- Опись. Если транспортировка архивных документов выполняется архивной компанией, составляется перечень принятых документов, чтобы потом вернуть все по списку.
- Погрузка и перевозка. Мы используем собственные автомобили с закрытым верхом, гарантируем безопасность и сохранность бумаг, исключаем доступ посторонних на время транспортировки.
- Распаковка. Может включать установку стеллажей и расстановку бумаг соответственно плану или рекомендациям заказчика.
- Проверка. Клиент проверяет по списку, все ли на месте.
- Уборка. Мы обязательно вывозим мусор, который образуется при архивных перевозках, – коробки, пленку, пакеты.
Почему стоит работать с нами
Мы гарантируем, что выполним транспортировку архива оперативно, качественно и конфиденциально, под контролем специалистов и в соответствии с действующими правилами. По вашему запросу сделаем резервные копии документов в электронном виде. Звоните, чтобы получить консультацию, рассчитать цену и заказать услугу перевозки архивных документов.
Уникальное предложение на перевозку архивов
до
!
Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36
Для кого эта услуга?
- Для коммерческих организаций
- Для государственных организаций
Стоимость услуги
Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .
Длительность выполнения
Позвоните нам по телефону
Что входит в эту услугу?
- Предварительная доставка упаковочных материалов
- Составление описи единиц хранения
- Упаковка в архивные короба и сверка по описи
- Маркировка упакованных коробов и пломбирование
- Погрузка упакованного архива
- Бережная транспортировка архива
- Распаковка и сверка по описи
- Расстановка согласно утвержденному плану
Что получаете в результате
- Перевозка архива «под ключ»
- Гарантированная сохранность каждого документа
- Оперативное оказание услуги в соответствии с согласованным графиком
Нам не всё равно
Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!
Схема работы

Вам может быть полезно
Отзывы наших клиентов
Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ
"Об архивном деле Российской Федерации"
Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 №558
"Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ
"О персональных данных"
Приказ Росархива от 13.02.2002 №16
"Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации"
Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
Приказ Росархива от 11.02.1997 №11
"Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации"
Предварительная заявка на расчет стоимости

проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!


Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ"
ООО "Промтех Инвест"
ООО "Эксперт"