Форма заявки
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Расчет стоимости
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Списание документов

Профессиональная архивная компания ДС-Архив помогает решить все вопросы, связанные со списанием документов в Москве и Московской области. Вы сократите затраты на хранение и место хранения бумаг, которые уже никогда не потребуются, и у которых истек срок хранения. Все работы выполняются специалистами архивного дела: мы сделаем все правильно и законно.

Цены на научно-техническую обработку документов

Услуга

Единица измерения

Цена за единицу/руб

Научно-техническая обработка документации по личному составу и постоянного срока хранения с формированием дел (дело до 250 листов)

дело

от 400

Составление предисловия к описи

предисловие

от 4 000

Составление исторической справки

справка

от 6 000

Составление и оформление внутренней описи

позиция

от 15

Составление описи

позиция

от 15

Оформление описи

опись

2 000

Согласование и передача документов на государственное хранение

услуга

25 000

Предварительная заявка на расчет стоимости

Перезвоним,
проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы

Зачем нужно производить своевременное списание документов?

Списание документов выполняется для экономии площади, которую занимает архив, упорядочивания и систематизации документации. Ежегодно добавляется огромное количество бумаг, которые не имеют практической ценности, и поиск нужной информации усложняется. Кроме того, списание документации и ее уничтожение промышленными способами позволяет сохранить конфиденциальность. Иногда несвоевременное списание документов с истекшим сроком хранения может повлечь за собой штрафы.

Процесс работы

Перед списанием документов проводится экспертиза ценности: наши специалисты отбирают, систематизируют и оформляют дела, подлежащие долгосрочному хранению, списывают и архивируют бумаги. Мы составляем акт на списание документов на о выделении документов к уничтожению и согласовываем его с руководителем компании. При необходимости утверждаем акт в государственном архиве и выполняем уничтожение с помощью промышленного шредера, на нашей территории или возле офиса заказчика с помощью мобильного шредера.

Почему стоит работать с нами

В нашей компании работают люди со специализированным образованием в сфере архивного дела: мы знаем все особенности действующих норм и требований и правильно оформляем акты. Проведем экспертизу ценности, выявим документы с истекшим сроком хранения и проведем всю процедуру. Ликвидация бумаг будет проведена в соответствии со стандартами в этой области, оперативно и грамотно. Вызов сотрудника для точной оценки объема работ – бесплатно!

Уникальное предложение на архивацию документов
до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Комплексное обследование фонда документов
  • Архивация документов (кадровых, по основной деятельности, временного срока хранения)
  • Экспертиза ценности документов
  • Выделение документов к уничтожению
  • Подготовка к переплету документов
  • Разработка номенклатуры дел

Что получаете в результате

  • Порядок в архиве и сохранность документов
  • Значительная экономия офисного пространства
  • Своевременное уничтожение документов
  • Снижение непрофильной нагрузки на Ваших сотрудников
  • Сохранность важных документов и информации
  • Снижение рисков санкций со стороны государственных органов

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!

Схема работы

Вам может быть полезно

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента

Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ

"Об архивном деле Российской Федерации"

Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 №558

"Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ

"О персональных данных"

Приказ Росархива от 13.02.2002 №16

"Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации"

Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ

"О лицензировании отдельных видов деятельности"

Приказ Росархива от 11.02.1997 №11

"Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации"