Форма заявки
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Расчет стоимости
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Сдача документов в архив на постоянное хранение

Предлагаем услуги подготовки и передачи документов на архивное хранение. Эта процедура довольно сложная, требования к оформлению высокие, и если у вас нет соответствующего опыта, процесс может затянуться надолго. Наша компания ДС-Архив профессионально занимается вопросами сдачи документов ликвидируемой организации в государственный архив в Москве и Московской области, и мы сделаем все правильно, быстро и законно. Обращайтесь, выезд специалиста на объект для оценки работы и составления коммерческого предложения – бесплатно!

Цены на научно-техническую обработку документов

Услуга

Единица измерения

Цена за единицу/руб

Научно-техническая обработка документации по личному составу и постоянного срока хранения с формированием дел (дело до 250 листов)

дело

от 400

Составление предисловия к описи

предисловие

от 4 000

Составление исторической справки

справка

от 6 000

Составление и оформление внутренней описи

позиция

от 15

Составление описи

позиция

от 15

Оформление описи

опись

2 000

Согласование и передача документов на государственное хранение

услуга

25 000

Предварительная заявка на расчет стоимости

Перезвоним,
проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы

Особенности процесса

Государством регламентирован четкий порядок и сроки сдачи документов в архив, указан перечень, выдвинуты правила по оформлению. Но каждый раз возникают сложности, так как деятельность организаций отличается, и сделать по образцу не получится. В процессе сдачи заключаются договора и акты, и их также нужно оформить правильно. Намного проще поручить это профессионалам.

Кому полезна данная услуга

Всем предприятиям, которые ликвидируются по суду или добровольно, необходимо сначала сдать документацию с длительным сроком хранения в архив. Без этого ликвидация просто невозможна. Сложности часто возникают при сдаче в архив бухгалтерских документов предприятий-банкротов. От грамотности оформления и подачи зависит, будут ли претензии, и не придется ли переделывать все заново.

Основные этапы, порядок передачи

Наш сотрудник выезжает на объект, чтобы согласовать план действий и подготовить дела. Мы отберем по списку все приказы, личные карточки, договора, контракты, счета и прочее. Отправим письмо в государственный архив. Составим опись документов для сдачи в архив, подготовим историческую справку, лист заверитель. Оформляем дела, подшиваем. Согласовываем на комиссии. Передаем подготовленные дела в архив и получаем акты. Передаем их заказчику с актом выполненных работ.

Почему стоит работать с нами

Мы точно знаем все правила сдачи документов в архив при ликвидации предприятия, как подготовить, кому и куда подавать. У нас налажены контакты в ведомственных и муниципальных архивах, поэтому оформление проходит быстро и без проблем. Даем бессрочные гарантии на услуги, оплата по факту после завершения работы. Обращайтесь, и мы гарантировано поможем со сдачей документов в архив на постоянное хранение.

Уникальное предложение на архивацию документов
до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Комплексное обследование фонда документов
  • Архивация документов (кадровых, по основной деятельности, временного срока хранения)
  • Экспертиза ценности документов
  • Выделение документов к уничтожению
  • Подготовка к переплету документов
  • Разработка номенклатуры дел

Что получаете в результате

  • Порядок в архиве и сохранность документов
  • Значительная экономия офисного пространства
  • Своевременное уничтожение документов
  • Снижение непрофильной нагрузки на Ваших сотрудников
  • Сохранность важных документов и информации
  • Снижение рисков санкций со стороны государственных органов

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!

Схема работы

Вам может быть полезно

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента

Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ

"Об архивном деле Российской Федерации"

Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 №558

"Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ

"О персональных данных"

Приказ Росархива от 13.02.2002 №16

"Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации"

Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ

"О лицензировании отдельных видов деятельности"

Приказ Росархива от 11.02.1997 №11

"Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации"