Форма заявки
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Расчет стоимости
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Сдача документов в архив на постоянное хранение

Предлагаем услуги подготовки и передачи документов на архивное хранение. Эта процедура довольно сложная, требования к оформлению высокие, и если у вас нет соответствующего опыта, процесс может затянуться надолго. Наша компания ДС-Архив профессионально занимается вопросами сдачи документов ликвидируемой организации в государственный архив в Москве и Московской области, и мы сделаем все правильно, быстро и законно. Обращайтесь, выезд специалиста на объект для оценки работы и составления коммерческого предложения – бесплатно!

Цены на научно-техническую обработку документов

Услуга

Единица измерения

Цена за единицу/руб

Научно-техническая обработка документации по личному составу и постоянного срока хранения с формированием дел (дело до 250 листов)

дело

от 400

Составление предисловия к описи

предисловие

от 4 000

Составление исторической справки

справка

от 6 000

Составление и оформление внутренней описи

позиция

от 15

Составление описи

позиция

от 15

Оформление описи

опись

2 000

Согласование и передача документов на государственное хранение

услуга

25 000

Предварительная заявка на расчет стоимости

Перезвоним,
проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы

Особенности процесса

Государством регламентирован четкий порядок и сроки сдачи документов в архив, указан перечень, выдвинуты правила по оформлению. Но каждый раз возникают сложности, так как деятельность организаций отличается, и сделать по образцу не получится. В процессе сдачи заключаются договора и акты, и их также нужно оформить правильно. Намного проще поручить это профессионалам.

Кому полезна данная услуга

Всем предприятиям, которые ликвидируются по суду или добровольно, необходимо сначала сдать документацию с длительным сроком хранения в архив. Без этого ликвидация просто невозможна. Сложности часто возникают при сдаче в архив бухгалтерских документов предприятий-банкротов. От грамотности оформления и подачи зависит, будут ли претензии, и не придется ли переделывать все заново.

Основные этапы, порядок передачи

Наш сотрудник выезжает на объект, чтобы согласовать план действий и подготовить дела. Мы отберем по списку все приказы, личные карточки, договора, контракты, счета и прочее. Отправим письмо в государственный архив. Составим опись документов для сдачи в архив, подготовим историческую справку, лист заверитель. Оформляем дела, подшиваем. Согласовываем на комиссии. Передаем подготовленные дела в архив и получаем акты. Передаем их заказчику с актом выполненных работ.

Почему стоит работать с нами

Мы точно знаем все правила сдачи документов в архив при ликвидации предприятия, как подготовить, кому и куда подавать. У нас налажены контакты в ведомственных и муниципальных архивах, поэтому оформление проходит быстро и без проблем. Даем бессрочные гарантии на услуги, оплата по факту после завершения работы. Обращайтесь, и мы гарантировано поможем со сдачей документов в архив на постоянное хранение.

Уникальное предложение на архивацию документов
до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Комплексное обследование фонда документов
  • Архивация документов (кадровых, по основной деятельности, временного срока хранения)
  • Экспертиза ценности документов
  • Выделение документов к уничтожению
  • Подготовка к переплету документов
  • Разработка номенклатуры дел

Что получаете в результате

  • Порядок в архиве и сохранность документов
  • Значительная экономия офисного пространства
  • Своевременное уничтожение документов
  • Снижение непрофильной нагрузки на Ваших сотрудников
  • Сохранность важных документов и информации
  • Снижение рисков санкций со стороны государственных органов

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!