Форма заявки
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Расчет стоимости
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Аутсорсинг архивных документов

Предлагаем услуги архивного аутсорсинга предприятиям в Москве и Московской области. Возьмем на себя ведение и учет ваших документов, проведем все работы на высшем уровне и в соответствии с действующим законодательством.

Преимущества аутсорсинга

  • Аутсорсинг архива – это не разовая услуга, а комплексный сервис, который заказывается на постоянной основе, дает вашей компании сразу несколько преимуществ:
  • Хранение документов в специализированных архивных хранилищах, где поддерживается нужный режим температуры, влажности, установлены пожарные сигнализации, на аутсорсинге соблюдаются все правильные условия хранения документации в архиве. Бумаги упакованы в коробки с уникальной маркировкой, доступ к ним разрешен только доверенным лицам компании.
  • Формирование правильного документооборота, когда это требуется по срокам, а не когда у кадровика или бухгалтерии будет время.
  • Полный комплекс услуг от профессионалов – разработка номенклатуры дел, экспертиза, уничтожение документов с истекшим сроком давности.
  • Сотрудники вашей компании выполняют свои прямые обязанности, пока наши специалисты с профильным образованием формируют и ведут ваш архив.

Кому и когда полезна услуга

Как правило, к нам за услугой аутсорсинга архивных документов обращаются представители средних или небольших компаний. Они хотят навести порядок в архиве, разгрузить сотрудников, перепоручить всю ответственность профессионалам и найти место для хранения всех важных бумаг.

Мы расскажем вам все правила передачи договоров в архив на аутсорсинг и поможем сформировать пакеты документации. Нам нравится работать с бумагами и файлами, так что мы с удовольствием возьмемся за ведение дел вашей компании.

Почему стоит работать с нами

Мы гарантируем сохранность и полную конфиденциальность всех переданных документов. Снимем непрофильную нагрузку с вашей организации, вам не потребуется вникать в процесс ведения и обслуживания архива. В нашей компании выработана система работы архивного аутсорсинга, накоплен опыт по организации, выстроена четкая структура контроля и проверки качества оказания услуг. Мы используем профессиональное оборудование и программное обеспечение.

Вы развиваете свой бизнес, а мы в это время занимаемся ведением вашего архива.

Уникальное предложение на архивный аутсорсинг
до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Ведение и обслуживание архива Вашей организации
  • Систематическое выполнение отдельных видов работ с документами силами специалистов ДС-Архив

Что получаете в результате

  • Снижение непрофильной нагрузки на Ваших сотрудников
  • Четкая и отлаженная работа Вашего архива
  • У Вас больше нет необходимости держать дополнительные штатные единицы

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!

Схема работы

Вам может быть полезно

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента

Предварительная заявка на расчет стоимости

Перезвоним,
проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы