Форма заявки
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Расчет стоимости
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Проведение экспертизы ценности документов

В нашей компании ДС-Архив Вы можете воспользоваться услугой проведения экспертизы ценности документов в Москве и Московской области. Удаление бумаг с истекшим сроком хранения и оптимизация архива позволяет искать дела в 4-5 раз быстрее. Стоимость экспертизы ценности документов по перечню (в том числе конфиденциальных) с выделением дел долгосрочного (свыше 10 лет) и временного срока хранения – 35 рублей за дело.

Цены

Услуга

Единица измерения

Цена за единицу/руб

Экспертиза научной и практической ценности документов, обследование архивного фонда для определения исторической и практической ценности документов в структуре документооборота с выделением дел постоянного (свыше 10 лет) и временного срока хранения

дело

от 35

Предварительная заявка на расчет стоимости

Перезвоним,
проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы

Кому и когда полезна услуга?

Законодательно установлен строгий порядок хранения, учета документации, ее уничтожения и передачи в Архив. Компания обязана контролировать сроки хранения, минимум раз в 5 лет обновлять номенклатуру. Ответственность за учёт, сохранение, уничтожение документации несет руководитель компании или главный бухгалтер (финансовая документация). К нам обращаются руководители, юристы, бухгалтеры, кадровики и другие специалисты организаций, крупных корпораций. Доступны варианты работы под ключ, отдельные услуги.

Задачи экспертизы ценности документов:

  • Эффективная организация системы хранения дел;
  • Сокращение времени поиска дела среди множества бумаг;
  • Сокращение объемов, места в архиве;
  • Сбор бумаг, хранимых в Госархиве.

Этапы работы

  1. Подготовка к процессу начинается с составления номенклатуры по установленным критериям;
  2. Далее определяем документацию с истекшим сроком хранения и имеющую значение;
  3. Устанавливаем, что делать с документом – хранить в архиве предприятия, в государственном или уничтожить.

Почему стоит работать с нами?

Предлагаем экспертизу ценности электронных документов и обычных бумаг. Работаем с масштабными объемами информации, у нас большой штат сотрудников. Нужно быстро привести документооборот в порядок – мы справимся. После проведения работ предложим переплет, сохранение на площадях нашей компании, перевод в электронную версию, вывоз, уничтожение бумаг. Обращайтесь, чтобы получить консультацию и заказать услугу!

Уникальное предложение на экспертизу
ценности документов до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Уничтожение документов на промышленном шредере
  • Доставка и погрузочно-разгрузочные работы
  • Выдача соответствующего акта об уничтожении

Что получаете в результате

  • Высвобождение офисных площадей от массива документов
  • Снижение рисков штрафных санкций со стороны государственных органов
  • Уничтожение конфиденциальной информации
  • Оперативное решение поставленной задачи

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!