Форма заявки
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Расчет стоимости
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Экспертиза ценности документов

Компания ДС Архив предлагает проведение экспертизы ценности документов в Москве и Московской области. Удаление бумаг с истекшим сроком хранения и оптимизация архива позволяет искать дела в 4-5 раз быстрее. Стоимость экспертизы ценности документов по перечню (в том числе конфиденциальных) с выделением дел долгосрочного (свыше 10 лет) и временного срока хранения – 35 рублей за дело.

Цены на экспертизу ценности документов

Услуга

Единица измерения

Цена за единицу/руб

Экспертиза научной и практической ценности документов, обследование архивного фонда для определения исторической и практической ценности документов в структуре документооборота с выделением дел постоянного (свыше 10 лет) и временного срока хранения

дело

от 35

Предварительная заявка на расчет стоимости

Перезвоним,
проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы

Кому и когда полезна услуга?

Законодательно установлен строгий порядок хранения, учета документации, ее уничтожения и передачи в Архив. Компания обязана контролировать сроки хранения, минимум раз в 5 лет обновлять номенклатуру. Ответственность за учёт, сохранение, уничтожение документации несет руководитель компании или главный бухгалтер (финансовая документация).

Функциями и задачами составления экспертизы ценности документов являются:

  • Эффективная организация системы хранения дел;
  • Сокращение времени поиска дела среди множества бумаг;
  • Сокращение объемов, места в архиве;
  • Сбор бумаг, хранимых в Госархиве.

К нам обращаются руководители, юристы, бухгалтеры, кадровики и другие специалисты организаций, крупных корпораций. Доступны варианты работы под ключ, отдельные услуги.

Процесс работы

  1. Подготовка к проведению экспертизы ценности документов начинается с составления номенклатуры по установленным критериям;
  2. Определяем документацию с истекшим сроком хранения и имеющую значение;
  3. Устанавливаем, что делать с документом – хранить в архиве предприятия, в государственном или уничтожить.

Почему стоит работать с нами

Предлагаем экспертизу ценности электронных документов и обычных бумаг. Работаем с масштабными объемами информации, у нас большой штат сотрудников. Нужно быстро привести документооборот в порядок – мы справимся. После проведения работ предложим переплет, сохранение на площадях нашей компании, перевод в электронную версию, вывоз, уничтожение бумаг. Обращайтесь, чтобы получить консультацию и заказать услугу!

Уникальное предложение на экспертизу
ценности документов до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Уничтожение документов на промышленном шредере
  • Доставка и погрузочно-разгрузочные работы
  • Выдача соответствующего акта об уничтожении

Что получаете в результате

  • Высвобождение офисных площадей от массива документов
  • Снижение рисков штрафных санкций со стороны государственных органов
  • Уничтожение конфиденциальной информации
  • Оперативное решение поставленной задачи

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!

Схема работы

Конфиденциальное уничтожение документов

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента