Форма заявки
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Расчет стоимости
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Создание электронного архива документов

Компания ДС-Архив предлагает создание электронного архива документов организациям в Москве и Московской области. Это позволит не потерять важные бумаги, ускорить поиск нужных бумаг в 5-7 раз, сократить затраты на аренду архивных помещений вдвое. Мы предложим решение, которое автоматизирует рабочие процессы с документацией на вашем предприятии.

Когда и кому требуется услуга?

Функция архивирования – сохранить информацию, обеспечить удобство ее использования.

Важные бумаги не могут быть повреждены, не потеряются при транспортировке или форс-мажорных обстоятельствах, возможен доступ сразу нескольких пользователей одновременно. С нами вы получите:

  • Систему хранения данных для эффективного управления информацией, разработанную согласно потребностям вашей компании.
  • Упорядоченный документооборот и автоматический поиск, чтобы за секунды находить документ.
  • Номенклатурную базу документов, соответствующую вашему регламенту и классификации.

Схема и этапы работы

Мы предлагаем различные виды архивов электронных документов. Это или облачное решение ДС eArchive на наших серверах, или система электронного архива, установленная на ваш сервер и доработанная под ваши задачи. Возможно разграничение прав доступа, автоматическое резервное копирование.

  1. Сначала мы выясним задачи и ваши предпочтения;
  2. Предоставим идеи реализации проекта на выбор;
  3. Выполним сканирование, оцифровку, занесем документы в базу.

Почему стоит работать с нами?

Гарантируем секретность, безопасность, полную защищенность обрабатываемой и хранимой информации. На своих серверах применяем для соединения безопасные зашифрованные каналы с разграничением прав доступа. Используем особое ПО и технику, чтобы быстро навести порядок даже в больших объемах данных. Обращайтесь, чтобы получить консультацию, поручить работу с электронным архивом документов организации профессионалам.

Уникальное предложение на создание и внедрение
электронных архивов до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Безопасное хранение Ваших электронных документов на наших серверах в системе DS eArchive
  • Доработка системы индивидуально под Ваши задачи и установка на Ваши серверы
  • Интеграция с имеющимися у Вас системами учета и документооборота
  • Обучение Вашего персонала и консультации
  • Техническая поддержка

Что получаете в результате

  • Удобный и быстрый поиск нужных документов
  • Удобный и быстрый подбор, формирование отчетов и выгрузка документов
  • Высвобождение офисных площадей от массива документов
  • Защита документов от безвозвратной утери или повреждения

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!

Схема работы

Создание и внедрение электронных архивов

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента

Предварительная заявка на расчет стоимости

Перезвоним,
проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы