Создание электронного архива документов на предприятии

Компания ДС Архив предлагает создание электронного архива документов организациям в Москве и Московской области. Это позволит не потерять важные бумаги, ускорить поиск нужных бумаг в 5-7 раз, сократить затраты на аренду архивных помещений вдвое. Мы предложим решение, которое автоматизирует рабочие процессы с документацией на вашем предприятии.


Когда и кому требуется услуга?

Функция архивирования – сохранить информацию, обеспечить удобство ее использования.

Важные бумаги не могут быть повреждены, не потеряются при транспортировке или форс-мажорных обстоятельствах, возможен доступ сразу нескольких пользователей одновременно. С нами вы получите:

  • Систему хранения данных для эффективного управления информацией, разработанную согласно потребностям вашей компании.
  • Упорядоченный документооборот и автоматический поиск, чтобы за секунды находить документ.
  • Номенклатурную базу документов, соответствующую вашему регламенту и классификации.

Схема и этапы работы

Мы предлагаем различные виды электронных архивов документов. Это или облачное решение ДС eArchive на наших серверах, или система электронного архива, установленная на ваш сервер и доработанная под ваши задачи. Возможно разграничение прав доступа, автоматическое резервное копирование.

  • Сначала мы выясним задачи и ваши предпочтения;
  • Предоставим идеи реализации проекта на выбор;
  • Выполним сканирование, оцифровку, занесем документы в базу.

Почему стоит работать с нами?

Гарантируем секретность, безопасность, полную защищенность обрабатываемой и хранимой информации. На своих серверах применяем для соединения безопасные зашифрованные каналы с разграничением прав доступа. Используем особое ПО и технику, чтобы быстро навести порядок даже в больших объемах данных. Обращайтесь, чтобы получить консультацию, поручить работу по созданию электронного архива организации профессионалам.

Чем грозит нарушение

Налоговая
ответственность
  • Непредоставление документов в налоговые органы
Уголовная
ответственность
  • Умышленное уничтожение документов, печатей, штампов может привести к тяжелым последствиям. (К примеру, работники останутся без пенсии.)
Административная
ответственность
  • Нарушение правил хранения
  • Нарушение правил комплектации
  • Неправильный учет и использование архивных документов

Персональные сервисы

Подробнее
Подробнее
Подробнее
  • Бессрочная гарантия на выполненную работу
  • Бесплатный выезд сотрудника для консультации по оценке и уничтожению документов
  • Соблюдение законодательства и конфиденциальность
  • Более 10 лет опыта работы

Отзывы клиентов

ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ"

Считаем возможным рекомендовать ООО "Документ Сервис" как надежного и профессионального партнера.

ООО "Промтех Инвест"

Работы по экспертизе, уничтожению и переплету документов были выполнены качественно и в срок. В дальнейшем, мы обязательно будет обращаться в вашу компанию.

ООО "Эксперт"

Мы удовлетворены качеством оказанных услуг. Рекомендуем ООО "Документ Сервис" как надежного и профессионального партнера в области архивации.

Наши клиенты

gazprom
profi-plit
caricino
krok
genser
avis-am
moesk
moskvodokanal
rosatom
rzhd
sot
zerih