Вызов специалиста
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Создание и внедрение электронных архивов документов

Как не потерять важные документы? Как ускорить поиск нужных бумаг? Как сократить затраты на аренду архивных помещений?

Если вас и ваших сотрудников волнуют вопросы, связанные с хранением и использованием архивов, тогда пришло время создать его электронный вариант. Создание и внедрение электронных архивов документов — одна из основных услуг компании “DC- Архив”. Мы разработаем комплексное решение, позволяющее автоматизировать рабочие процессы на вашем предприятии.

Что вы получите, обратившись в компанию
“DC- Архив”?

  • Систему хранения данных, разработанную специально под нужды вашего предприятия. В результате вы получите возможность простого и эффективного управления информацией.
  • Оптимизированный документооборот, автоматический поиск позволит находить нужные документы в считанные секунды.
  • Базу документов, которая будет создана по принятому на вашем предприятии регламенту и классификации.

Сохдание электронного архива документов от “DC- Архив” - это новый подход к документообороту.

Подробнее об этой услуге


Уникальное предложение на создание и внедрение
электронных архивов до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36.

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Безопасное хранение Ваших электронных документов на наших серверах в системе DS eArchive
  • Доработка системы индивидуально под Ваши задачи и установка на Ваши серверы
  • Интеграция с имеющимися у Вас системами учета и документооборота
  • Обучение Вашего персонала и консультации
  • Техническая поддержка

Что получаете в результате

  • Удобный и быстрый поиск нужных документов
  • Удобный и быстрый подбор, формирование отчетов и выгрузка документов
  • Высвобождение офисных площадей от массива документов
  • Защита документов от безвозвратной утери или повреждения

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!

Схема работы

Создание и внедрение электронных архивов

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента

Предварительная заявка на расчет стоимости

CAPTCHA
Введите слово на картинке*



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните данную форму или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36.