Оформить заявку


Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Создание и внедрение электронных архивов документов

Как не потерять важные документы? Как ускорить поиск нужных бумаг? Как сократить затраты на аренду архивных помещений?

Если вас и ваших сотрудников волнуют вопросы, связанные с хранением и использованием архивов, тогда пришло время создать его электронный вариант. Создание и внедрение электронных архивов документов — одна из основных услуг компании “DC- Архив”. Мы разработаем комплексное решение, позволяющее автоматизировать рабочие процессы на вашем предприятии.

Что вы получите, обратившись в компанию
“DC- Архив”?

  • Систему хранения данных, разработанную специально под нужды вашего предприятия. В результате вы получите возможность простого и эффективного управления информацией.
  • Оптимизированный документооборот, автоматический поиск позволит находить нужные документы в считанные секунды.
  • Базу документов, которая будет создана по принятому на вашем предприятии регламенту и классификации.

Сохдание электронного архива документов от “DC- Архив” - это новый подход к документообороту.

Подробнее об этой услуге


Уникальное предложение на создание и внедрение
электронных архивов до !

Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36

Для кого эта услуга?

  • Для коммерческих организаций
  • Для государственных организаций

Стоимость услуги

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36.

Длительность выполнения

Позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 и наши специалисты помогут Вам рассчитать время выполнения поставленных Вами задач.

Что входит в эту услугу?

  • Безопасное хранение Ваших электронных документов на наших серверах в системе DS eArchive
  • Доработка системы индивидуально под Ваши задачи и установка на Ваши серверы
  • Интеграция с имеющимися у Вас системами учета и документооборота
  • Обучение Вашего персонала и консультации
  • Техническая поддержка

Что получаете в результате

  • Удобный и быстрый поиск нужных документов
  • Удобный и быстрый подбор, формирование отчетов и выгрузка документов
  • Высвобождение офисных площадей от массива документов
  • Защита документов от безвозвратной утери или повреждения

Нам не всё равно

Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!

Схема работы

Создание и внедрение электронных архивов

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента

Предварительная заявка на расчет стоимости



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните данную форму или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36.